Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

На Пнд, 19 Мар 2001 19:19:33 val написал:
> ????????, на
> Посмотрел. Там есть еще "times", "courier" и "lucida",
> причем есть еще "_courier" который уж очень смахивает на имя.
> Пока что снес переводы и заменил на совпадающие названия.

А ещё там в конце есть -bitstream-courier- . Вот bitstream - это уже
лишнее. Уж сколько раз твердили разработчикам: не пишите коллекцию -
всё не впрок. Здесь-то, в переводе, ещё поправить можно.

Кстати, я салиасил Люсиду, сделал две её разновидности, простую и Санс
из Верданы, попробовал с тремя кодировками (unicode, iso, koi), потом
убрал unicode. Вопросики в закладках не исчезают, при включении
гладкой графики вылезают и на десктоп. Как у товарища с linux.org.ru
получилось - не знаю.