Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

On Mon, 19 Mar 2001, Dmitry G . Mastrukov wrote:

> А ещё там в конце есть -bitstream-courier- . Вот bitstream - это уже
> лишнее. Уж сколько раз твердили разработчикам: не пишите коллекцию -
> всё не впрок. Здесь-то, в переводе, ещё поправить можно.
>
> Кстати, я салиасил Люсиду, сделал две её разновидности, простую и Санс
> из Верданы, попробовал с тремя кодировками (unicode, iso, koi), потом
> убрал unicode. Вопросики в закладках не исчезают, при включении
> гладкой графики вылезают и на десктоп. Как у товарища с linux.org.ru
> получилось - не знаю.

 Что я хочу подчеркнуть - вопросиков я в жизни не видел в tab на sidebar и
вообще в Nau.
 Вне зависимости от гладкости графики текст на tabs рисуется iso8859-1 шрифтов
(если бы там рисовались вопросики я бы не смого определить кодировку шрифта).
 При отключении гладкой под иконками русский текст ОК, при включении - шрифтом
iso8859-1 тот же текст - но нет вопросиков.. Как на десктопе - я не в курсе -
не смотрел и не помню..