Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Evolution-0.11идаты

27 Jul 2001 23:22:36 +0100, Sergey V. Udaltsov ____
> Ни за что не буду ставить gcc3. Убедили. До glibc 2.2.4. Или rh7.2:))))

Ставить можно, glibc компилить нельзя :)

> Теперь все так и есть. Но - не помогает. Кстати, посмотрел на control
> center 1.5.1 - тоже русификация слегка "уехала": в главном окне большая
> часть надписей, слава аллаху, на аглицком. Но зато те, которые на
> русском - явно не в той кодировке (шрифт явно iso8859-1):((( Вообще,
> какие впечатления у масс об этом творении? Говорят, control-center хотят
> в Нау встроить? Или уже...?

Что сказать, уже 1.5.2 вышла, её-то я только что и собрал. Не той
кодировки, правда, не увидел,
а вот _______ вместо русского - это да, это присутствует. Часть
категорий в Advanced у меня
не раскрылась. А так... По виду, да к Нау приближено, мне кажется, даже
красивее, чем было.
Но вот всплывающие окна, особенно в sawfish'е теперь иногда
распахиваются по высоте больше чем на экран. Хорошо, у меня виртуальные
экраны...
Для тех, кто будет собирать. Сие чудо требует pkg-config-0.8 и кроме
того валится при конфигурации из-за того, что ищет через этот pkgconfig
libcapplet и libglade-gnome, чего и не находит. Лечится правкой
configure соответственно на capplet и libglade. Опосля собирается и
встаёт нормально.

грохаться в самых неожиданных местах.
> Ну, в 7.1 компилятор уже почти прилично себя ведет. Только вот c++
> иногда по внутренним ошибкам вылетает...
> Бум ждать:)) Когда обещают?

Не знаю. Они даже не обещают, что 2.2.4 соберётся под gcc3 без
специального патча. Говорят, читайте внимательнее README.

> Кстати, поздравляю общественность с выходом gimp 1.2.2. Вот соберем rpm
> - и получим нормальную русификацию в плугинах. С точностью до
> вышеобсужденного качества перевода:)))

Спасибо, бум собирать. :)