Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Evolution-0.11идаты

> Надо собирать вручную, если не из .tar.gz, то хоть из srpm, и не только Эво, а и все гномные >зависимости. Это явно дело в бинарниках и их несовместимости.
Дык я и собирал glibc из srpm by rawhide. Кстати, под не-рутом этот
пакет собираться не захотел. Забавно, да?:)
А evolution я из srpm собрать не могу по причине отсутствия такового.
Вот появится - обязательно соберу.
Весь остальной химиан был собран лично мной. Правда, еще в те времена,
когда стояла glibc 2.2.2. Я думаю, это не так критично (особенно, если
учесть, что остальной gnome работал и работает с удовлетворительной
стабильностью).

> Компайлер-то какой? Химиан, скорее всего, собирает 2.95.х, если не более ранним, а Шапка может и >2.96 пользовать, а они - несовместимы.
Да, обычный шапочный 2.96-88. Но уж тут-то какие могут быть проблемы?
Кстати, собирая rpms для rh7.1 ximian должен бы использовать стандартный
rh7.1. Разве нет?

Резюмируюя данный thread, можно сказать, что вина glibc явно
присутствует. Впрочем и с Евы подозрение тоже не снято:) Короче, все
хороши:))))

Спасибо за комменты.

Сергей