Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Evolution-0.11идаты

27 Jul 2001 14:53:16 +0500, Vlad Harchev ____

>  Разве для С кода есть проблема совместимости gcc 2.95 и 2.96? По-моему ее не
> может быть.

Говорят, есть. Они не советуют собирать glibc-2.2.3 именно из-за
бинарной несовместимости.

>  И тем более Сергей сказал что при $LANG=C у него Evo пускается - так что
> сборка из сырцов очень вряд ли что поможет.

Но у меня-то пускается нормально. Вот сейчас из-под Эво пишу.