Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Evolution-0.11идаты

27 Jul 2001 14:32:04 +0100, Sergey V. Udaltsov ____
> Странно, а у меня он собрался. И, тьфу-тьфу - работает! Ну не ставить же
> себе gcc 3.0!!!:)))))

Вот как раз если пересобрать glibc 2.2.3 gcc3 и возникнет
несовместимость.

> Собрал. Не помогает:))))

Я толкую про то, что всё должно быть собрано одним компилятором.
Если хоть один пакет попадётся, собранный другим - может всё грохаться в самых неожиданных местах.
Особенно 2.96 и 2.95.X. И потом сколько уж шуму было по поводу глючности и
несовместимости того, что называется 2.96. У 3.0 именно по бинарной совместимости
с предыдущими о ф и ц и а л ь н ы м и  релизами пока проблема одна glibc 2.2.3. Предлагают
ждать до 2.2.4.