Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Evolution-0.11идаты

>  Я боюсь что строка эта генерится :(
>  Тогда $LC_TIME=C и каталог убивать не придеться.
Не, после "убиения младенца" - гнумерик стал-таки запускаться...

>  Честно говоря - руки опускаются перед этим всем у меня (я на 100% уверен что
> таких ошибок в каждой отдельно взятой проге - не менее 10). Тем более еще и
> про glibc багу надо отрепортить (хоть номер версии ее в RH скажи или запость
> багрепорт со словами "wctomb shouldn't crash when wchar passed is negative").
Ок, glibc-2.2.2-10 из стандартного rh7.1
А опускать руки - нельзя. Если мы их раз сто не потыкаем носом в это
дело - рефлекс не выработать...

>  Можешь попробовать пустить gnumeric 0.69 сначала - вдруг там пофиксили?
А он соберется в rpm прямо из tar.gz? Тогда попробуем...

Cheers,

Sergey