[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Evolution-0.11и даты

On Thu, 26 Jul 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

> Уберем-с. Нахрен-с...

 Я боюсь что строка эта генерится :(
 Тогда $LC_TIME=C и каталог убивать не придеться.

> Может, сделаешь, коли тебе принадлежить честь диагностирования этой
> проблемы?:)

 Честно говоря - руки опускаются перед этим всем у меня (я на 100% уверен что
таких ошибок в каждой отдельно взятой проге - не менее 10). Тем более еще и
про glibc багу надо отрепортить (хоть номер версии ее в RH скажи или запость
багрепорт со словами "wctomb shouldn't crash when wchar passed is negative").

  Я даже  eval.c в cvs.gnome.org поискал и не нашел файла с функциями, которые
были в твоем bt. Придется в gnome cvs поискать напрямую (аккаунт слава богу
есть).

 Можешь попробовать пустить gnumeric 0.69 сначала - вдруг там пофиксили?