Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Evolution-0.11идаты

>  bt не катит! Так как упало в одном из потоков, и вызвалась функция (в виде
> нового потока наверно!) - pthread_sighandler(singo=SIGSEGV,..)
>  Как ты получил этот bt? Из корки или от работающего пакета?
Из bug-buddy. Может, и сам BB - дурачок?

>  Я думаю надо пустить gdb а из него evo - с надеждой что он покажет где мы
> упали. То что ты привел - совсем не в тему (виноваты конечно ошибки в GDB а не
> ты) и по нему абсолютно нельзя понять где упало.
Попробовал. Получил следующее
Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
[Switching to Thread 1024 (LWP 10456)]
__strtol_internal (nptr=???, endptr=???, base=???, group=???) at
eval.c:36
36	eval.c: No such file or directory.
	in eval.c
По-моему, из этого много не накопаешь...

>  А под $LANG=C и со всеми снятыми $LC_* падает при запуске?
Нет. Не падает! Запускается!!! Правда, потом падает inbox при попытке
добавить imap account...
Короче, не жилец evo на моем компе. Будем ждать, пока sylpheed or balsa
дозреют..:(

Всего,

Сергей