Re: [gnome-cyr] galeon

> Да, склоняюсь тоже к странице. По размышлении ярлык - это вот та верхняя
> полосочка, где название написано, а в совокупности с содержанием -
> всё-таки страница, это страничный принцип организации информации. Или
> лист.
Неприятность в том, что страница вызывает ассоциацию с page (web page) -
а это не то, чего хотелось бы...
> Создать страницу/лист
Угу. И человек ожидает появление окна Composer.
> Предыдущая страница/лист
PageUp?
> Перенести страницу/лист в другое окно
Тоже неоднозначно...

Может, лист и сойдет. В-общем, именно ярлык кажется более близким и ни с
чем не спутанным понятием. Хотя, как замечено выше, это просто
полосочка... Короче, при рейтинговом головосании я бы дал 50 за ярлык,
30 - за лист, остальное - странице...

Всего,

Сергей