Re: [gnome-cyr] galeon

В Сбт, 29.12.2001, в 18:25, Leon Kanter написал:

> Я посмотрел для справки украинский перевод galeon 1.1 - Юрий Сирота
> перевел эти самые tabs как страницы (сторiнки :)) Выглядит вполне неплохо.

Да, склоняюсь тоже к странице. По размышлении ярлык - это вот та верхняя
полосочка, где название написано, а в совокупности с содержанием -
всё-таки страница, это страничный принцип организации информации. Или
лист.
Создать страницу/лист
Предыдущая страница/лист
Перенести страницу/лист в другое окно