Re: [gnome-cyr] cool

> А там пока и нечего особо настраивать. Я-то зачем привёл эту success
Вот это-то и плохо, что нечего!
> story: даже современные ГУИ, с даунами всякими почеканными уже сейчас
> могут быть тонко поднастроены, отдать функциональность, которую из ГУЯ
> получить невозможно.
Да. Верю. Хорошо, возможно, мое обобщение было натянутым. Наверное, это
проблема именно Евы - в ней нет ничего того, для чего нет УЙа. За это мы
ей и поставим "-".

> Я вот лазакаю по переводу Эвы: дофига там всего, что ни разу на экране
> не всплывало у меня. Это не только .oaf'ы и .xml'и переводные, а
> функциональные части той же camel. Другое дело, что пока это всё
> аморфно. Но, глядишь, эволюционирует ;) Сколько лет mutt'у и сколько
> Эве? И Эва не только почтовый клиент.
Для большинства из пользователей смысл Евы на 80% (90?, 99?) именно в
том, чтобы быть почтовым агентом. Если из нее выкинуть почту - на
сколько уменьшится пользовательская база?:) То-то! И для меня, одного из
немногих постоянных пользователей Евы в этом списке - баги в Календаре,
Сводке, Заданиях практически не существуют (как и соотв. компоненты:).
Ибо не использую. Безусловно, Контакты важны во всех видах (локальных и
удаленных) - ибо, опять-же, влияют на качество работы почтового клиента.
Поэтому и жалуюсь на отсутствие тонких настроек именно в той части,
которая касается почтового клиента.
Да, оправдания про "молодо-зелено" пока действуют. Есть только опасение,
что после релиза 1.0 Химиан может решить снизить обороты разработки.
Вон, уже Federico перекинули, кажется, на sawfish (что само по себе дело
богоугодное - ибо зело крив оный оконный менагер).

Кстати, я нашел достаточно простой (хотя и не очень красивый) способ
менять язык проверки слов (ru<->en). Как честный пользователь gtkhtml,
Ева использует ее настройки (файл $HOME/.gnome/gtkhtml). Там есть строка
language=ru. Ее, понятно, можно менять (вообще, это делает соотв.
capplet, но ведь это можно и ручками поправить). Проверено, что
перезапускать Еву для это не надо - достаточно поменять эту строку перед
нажатием "Новое сообщение" и т.п. Так у меня появился на панели ящик
"Установки корректора" с двумя кнопками "Русский" и "Английский".
Кстати, спасибо Еве, что она пока не перешла на gconf - в этом случае
пришлось бы еще и соотв. демона перезапускать... Я думаю, сам скрипт
справится написать всякий (ну не слать же его сюда!)

Всего,

Сергей