[gnome-cyr] cool

Привет!

В статье
http://www.linuxworld.com/site-stories/2001/1107.mutt2.html
есть интересный способ сортировки сообщений. Я вот думаю - когда Ева
дорастет до таких высот?...

Ведь это не просто дело в сортировке - тут концепция высокоуправляемого
почтового клиента ("открыл Америку!" - скажут суровые испытанные
поклонники mutt, pine etc). Почему в этом мире удобство
пользовательского интерфейса означает отсутствие гибкости? Не
обязательно же ко всем фишкам УЙ приделывать (при всей ненависти к
windows registry - они все-таки приучила людей к мысли, что не для всего
в этой жизни есть чек-бокс или дроп-даун:).

Так, просто мысли...

Сергей