Re: [gnome-cyr] cool

> Еретические вещи говоришь :) Гляди, станешь Антихристом местного розлива
> ;)
Местного - может, и не стану. А вот ирландского - возможно. Впрочем, с
сыном, ходящим в католическую школу (других тут почти нет:) - вряд ли:)
> Потом, ты забыл, что Ева была первой женщиной на земле? Так что лиха
> беда начало. Да и Химиановы Ева с Галей - наши местные кликухи. А для
> остального мира это Эволюция. Вот её первый шаг - достойно заменить
> Outlook. А как уж она дальше эволюционировать будет - может, и в
> желаемом тобой направлении.
Будем камлать и бить в бубен - шоб сбылось.

> Ну, GConf/bonobo-conf отличаются от windows registry только тем, что
> имеют "человекочитаемый" формат, что большой плюс. Да и каталог /etc -
> тот же регистр, только опять же читаемый, прокомментированный и не такой
> централизованный.
Замечательно. За это мы и любим Уних (и даже маскирующийся под него
Линух!).

> Ну чем не копание в windows registry? С существенной разницей, что делал
> я это в терминале через mc, а не с помощью приблуды специальной, да
> посмотрел на результаты своих усилий, не перезагружая даже X-ы, а с
> помощью единственной команды killall nautilus.
Замечательно. Прямо-таки success story в лучших традициях какого-нибудь
linuxworld.com (кол-во прилагаемой иронии умеренное).

Небольшая разница в том, что в Еве нет документов на содержимое
установок. И не надо мне рассказывать про исходный текст - в дереве
исходников такого размера искать настройки будет только очень неленивый.
Если для mutt существенная часть доки посвящена именно muttrc, то для
Евы я ничего такого не видел (сорри, если смотрел невнимательно). В
винюках народ привык к тому что МС (а также НВидиа и пр. и пр. и пр.)
из-под полы все-таки рассказывают о разных настроечках (я бы назвал это
явление "культура документированных недокументированностей"). А мы имеем
только полюса - на северном полюсе mutt с супернастраиваемостью, на
южном - Ева, прячующая концы в $HOME/evolution, $HOME/.gconf ...

Сергей