Re: [gnome-cyr] cool

В Чтв, 13.12.2001, в 20:26, Sergey V. Udaltsov написал:
> Замечательно. Прямо-таки success story в лучших традициях какого-нибудь
> linuxworld.com (кол-во прилагаемой иронии умеренное).

:)
> [...]
> исходников такого размера искать настройки будет только очень неленивый.
> Если для mutt существенная часть доки посвящена именно muttrc, то для
> Евы я ничего такого не видел (сорри, если смотрел невнимательно). В
> винюках народ привык к тому что МС (а также НВидиа и пр. и пр. и пр.)
> из-под полы все-таки рассказывают о разных настроечках (я бы назвал это
> явление "культура документированных недокументированностей"). А мы имеем
> только полюса - на северном полюсе mutt с супернастраиваемостью, на
> южном - Ева, прячующая концы в $HOME/evolution, $HOME/.gconf ...

А там пока и нечего особо настраивать. Я-то зачем привёл эту success
story: даже современные ГУИ, с даунами всякими почеканными уже сейчас
могут быть тонко поднастроены, отдать функциональность, которую из ГУЯ
получить невозможно.
Я вот лазакаю по переводу Эвы: дофига там всего, что ни разу на экране
не всплывало у меня. Это не только .oaf'ы и .xml'и переводные, а
функциональные части той же camel. Другое дело, что пока это всё
аморфно. Но, глядишь, эволюционирует ;) Сколько лет mutt'у и сколько
Эве? И Эва не только почтовый клиент.