Re: [gnome-cyr] cool

В Чтв, 13.12.2001, в 12:51, Sergey V. Udaltsov написал:
> Привет!
>
> В статье
> http://www.linuxworld.com/site-stories/2001/1107.mutt2.html
> есть интересный способ сортировки сообщений. Я вот думаю - когда Ева
> дорастет до таких высот?...

Еретические вещи говоришь :) Гляди, станешь Антихристом местного розлива
;)
Потом, ты забыл, что Ева была первой женщиной на земле? Так что лиха
беда начало. Да и Химиановы Ева с Галей - наши местные кликухи. А для
остального мира это Эволюция. Вот её первый шаг - достойно заменить
Outlook. А как уж она дальше эволюционировать будет - может, и в
желаемом тобой направлении.

> Ведь это не просто дело в сортировке - тут концепция высокоуправляемого
> почтового клиента ("открыл Америку!" - скажут суровые испытанные
> поклонники mutt, pine etc). Почему в этом мире удобство
> пользовательского интерфейса означает отсутствие гибкости? Не
> обязательно же ко всем фишкам УЙ приделывать (при всей ненависти к
> windows registry - они все-таки приучила людей к мысли, что не для всего
> в этой жизни есть чек-бокс или дроп-даун:).

Ну, GConf/bonobo-conf отличаются от windows registry только тем, что
имеют "человекочитаемый" формат, что большой плюс. Да и каталог /etc -
тот же регистр, только опять же читаемый, прокомментированный и не такой
централизованный.
Что же до чекбоксов или дроп-даунов (я не некоторые, мне при этом не
представляются слюнявые недоумки с глупыми улыбками на необременённых
интеллектом лицах :), то вот такой случай.
Как-то после моих шрифтовых упражнений Нау у меня перестал через этого
самого дауна давать мне выбор сглаженных шрифтов. Не будь дурак, я полез
в USER.DAT из gnome registry (~/.gconf в простонародье), нашёл там
пункты, отвечающие за сглаженные шрифты в Нау и изменил их даже не
просто на adobe, а на .ttf, благо знал, что rsvg внутри уже умеет с ними
работать через freetype2. И теперь у меня просто великолепный сглаженный
шрифт. Почему великолепный - Валёк тут не так давно объяснял почему.
Ну чем не копание в windows registry? С существенной разницей, что делал
я это в терминале через mc, а не с помощью приблуды специальной, да
посмотрел на результаты своих усилий, не перезагружая даже X-ы, а с
помощью единственной команды killall nautilus.

> Так, просто мысли...

Что ж, говорят, иногда подумать полезно :)