Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr]Перевоgnome-cyr]Перевод Эвы: патч -- Предложение

On Птн, 2001-12-07 at 16:31, Valek Filippov wrote:
> Всем привет!
> Несмотря на обещание закоммитить патч позавчера. Я этого ни разу не сделал...
> Предлагаю по-бырому высказаться на тему патча и остального {не}переведённого в Evolution.
> Коммитить буду в воскресенье вечером. "Кланус мамой!" =)

Не надо. Уже после отправки этого патча я начал допереводить и подчищать
Эву. Сейчас я где-то на четверти, правда, что ни вчера, ни сегодня
заняться не удалось.
Но перед лицом моих товарищей торжественно клянусь:
горячо любить свою Родину... ой, это не из той оперы :)

В общем, Эву я дожму в ближайшее время. Вот тогда можно будет обсуждать
по-крупному и коммитить. Естественно, результаты нынешней дискуссии в
моих тьюнингах отразяться.