Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?dWJ1bnR1IMkgwdDT1NLJzQ==?=

2009/10/5 Divius O'Naerro:
> Туфта какая-то, уж извините.

Позанимайтесь локализацией с моё, м?

> И я до сих пор за это ратую, ибо текущий метод отвращает уйму
> потенциальных переводчиков (например, меня) и ооочень усложняет жизнь
> координатору(-ам).

Я уже как-то говорил про LP, что когда переводить может кто угодно,
переводит именно кто угодно. Меня лично абсолютно не волнуют сопли по
поводу отвращения кого бы то ни было от работы над переводом.
Сложившаяся технология работы в апстриме прекрасно отсеивает неумех, в
то время как Розетта своей общедоступностью упорно понижает планку
качества. Это не значит, что не надо заниматься обучением розеттских
новичков, но надо отдавать себе при этом отчёт, что справиться с
потоком любителей пройтись по двадцати переводом и кое-как исправить
пару строк без жестких административных мер нереально. Ну и чем вы без
них будете отличаться от апстрима?

А.П.