Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?dWJ1bnR1IMkgwdDT1NLJzQ==?=

Туфта какая-то, уж извините. Вы это к чему? Тут был разговор, чтобы
вести upstream-переводы на LP, во избежание недавних событий, а не о
приоритете.
И я до сих пор за это ратую, ибо текущий метод отвращает уйму
потенциальных переводчиков (например, меня) и ооочень усложняет жизнь
координатору(-ам).

5 октября 2009 г. 21:07 пользователь Alexandre Prokoudine