Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?dWJ1bnR1IMkgwdDT1NLJzQ==?=

Не, ну это понятно (хотя и спорно). Но вы кое-что не понимаете:
1. Вы точно так же можете использовать жёсткую модерацию и принимать
переводы только от членов команды.
2. Сейчас у вас точно так же есть приложения, переведённые толпой людей.
3. ... и с ответственностью здесь точно так же.
Вообще абсолютно все ваши аргументы относятся к текущем способу
перевода, кроме того, что вы хотите, чтобы, грубо говоря, вся
ответственность лежала на маленькой группке людей. Опыт Free Software
отрицает такую практику, поощряя участи каждого. А опыт 2.28
показывает, что бывает в случае проблем с центром. Вот это уже
убийство.
Вы, может быть, и не получите 10 плохих предложений, но не получите и
50 хороших. что важнее - решать вам. А уж "процеСССор" - вина не
розетты, а "безответственных ответственных".
А вообще, очевидно, вы просто не занимались переводами на LP. А я вот занимаюсь.

6 октября 2009 г. 12:53 пользователь Alexander Saprykin