[gnome-cyr] [DL]gnome-shell - main

Здравствуйте,

Оставлен новый комментарий для gnome-shell — main — po (Русский).
https://l10n.gnome.org/vertimus/gnome-shell/main/po/ru/

Я думаю, что наша дискуссия зашла в тупик, каждый остался при своем мнении и дальнейшее обсуждение ни к чему
не приведет. Каждый привел свои доводы и обоснования и что-то новое добавить сложно.

Поэтому, я предлагаю подключиться нашему координатору и вынести свое окончательное решение, чтобы закрыть
этот вопрос окончательно.

Мое предложение:
1. За "Log Out" сохранить перевод "Завершить сеанс"
2. В пакете "gnome-control-center" откатить последние изменения для "Log Out" до предыдущих

На этом я прекращаю всякую дискуссию по этому вопросу

Sergej A.
--
Это автоматическое сообщение, отправленное с l10n.gnome.org.