[gnome-cyr] [DL]gnome-shell - main

Здравствуйте,

Оставлен новый комментарий для gnome-shell — main — po (Русский).
https://l10n.gnome.org/vertimus/gnome-shell/main/po/ru/

А для пользователя Windows более привычно будет "Выйти". А так же для любого у кого есть учетные записи к
любым сервисам где-либо, Youtube, Telegram, везде кратко, лаконично и понятно. При всем уважении, но кроме
того, что вам это более привычно и устоялось, а потому менять не стоит, аргументов я не вижу.

Я бы не стал сравнивать с различными сервисами, там это действие однозначно и не вызывает двоякого
толкования. Да, я говорю только за себя, а мне удобно именно "Завершить сеанс", а не "Выйти". Данной функцией
я пользуюсь не часто и в виндовс, чтобы ее применить приходится смотреть перечень других имеющихся действий и
получается чаще использовать "Сменить пользователя", чем "Выйти". В XFCE также, чтобы ей воспользоваться,
смотрю наличие кнопки выключения, но там проще - есть картинки. Лично для меня удобно "Завершить сеанс" и не
нравится, когда этого удобство, которым я пользуюсь в течение нескольких лет, у меня пытаются забрать
переведя на более короткое, но менее информативное "Выйти". Кроме того, я считаю, что внесение таких
изменений должно решаться коллегиально, а не на основании мнения одного человека. И до тех пор, пока не
сформируется общее мнение, оставить все как есть.

Sergej A.
--
Это автоматическое сообщение, отправленное с l10n.gnome.org.