[gnome-cyr] [DL]gnome-shell - main

Здравствуйте,

Оставлен новый комментарий для gnome-shell — main — po (Русский).
https://l10n.gnome.org/vertimus/gnome-shell/main/po/ru/

Ubuntu значит, посмотрел, имя пользователя больше 7 символов обрезается, о чем я и говорю, вы наверное не
спроста в приложенном рис. в качесве пользователя USER выбрали. В моем варианте перевода влезает 12
символов, снимки ниже.

Я не заморачиваюсь с именем пользователя, у меня на всех компьютерах, в том числе и на работе, пользователь
USER, иногда могу создать - Admin. Какой был, с такого и делал скриншот. 7 символов вполне достаточно, чтобы
определиться с тем, сеанс какого пользователя закрывается. Можно конечно создать название пользователя
использую и 20 символов, тогда и для вашего примера оно будет обрезаться.

Обсуждение всегда приветствуется, главное, чтобы основным критерием не был "устоявшийся" термин, не
забывайте это опенсурс, кто и когда это перевел и чем руководствовался - загадка.

Основным критерием для меня является «..."Завершить сеанс" - четко и понятно обозначенное действие, которое
более информативно, чем просто "Выйти"». Например, на вашу замену "Ждущий режим" на "Режим ожидания, я ни
слова не сказал, хотя этот термин тоже давно используется и, так же можно назвать его "устоявшимся", но в
данном случае я с вами согласен, что "Режим ожидания" звучит более лаконично, и это изменение никак не меняет
характеристику самого термина.

Sergej A.
--
Это автоматическое сообщение, отправленное с l10n.gnome.org.