[gnome-cyr] [DL]gnome-shell - main

Здравствуйте,

Оставлен новый комментарий для gnome-shell — main — po (Русский).
https://l10n.gnome.org/vertimus/gnome-shell/main/po/ru/

Александр, такой перевод существует уже давно, вероятно, он возник не на пустом месте и уже были обсуждения
среди участников перевода во время которых пришли к тому, что имеем. И менять уже устоявшиеся термины в одном
из основных модулей необходимо коллегиально. Я категорически против такого изменения, а вы наоборот, активный
сторонник его внедрения. Поэтому я предлагаю координатору подключиться к данному спору и вынести свое
решение. Возможно еще кто-нибудь из переводчиков подключится к обсуждению и выскажет свое мнение.

К тому же сейчас идет проработка изменения меню быстрых настроек
https://www.omgubuntu.co.uk/2021/12/gnome-shell-quick-settings-concept и в будущем, возможно, придется
пересмотреть строки перевода, чтобы они влезли.
Вот тогда и стоит об этом говорить, но не раньше

А это стандартная тема и размер шрифтов? У меня не влезает.
Yaru, шрифты предустановленные, разрешение экрана 1920х1080

Sergej A.
--
Это автоматическое сообщение, отправленное с l10n.gnome.org.