Re: [gnome-cyr] GNOME Software

Это-то понятно, просто кое-где все-таки есть ПО. :)

 ~/gnome-software/po  grep "ПО" ru.po
msgstr "Показывать несвободное ПО в поисковых результатах"
msgstr "ПОИСК"
msgstr "Установить стороннее ПО?"
msgstr "Включить источник со сторонним ПО?"
"source_software\">свободным и открытым ПО</a> и предоставлено «%s»."
msgstr "Для продолжения установки необходимо включить этот источник ПО."
msgstr "Свободное ПО"
msgstr "Несвободное ПО"
msgstr[0] "Доступное ПО для %s"
msgstr[1] "Доступное ПО для %s"
msgstr[2] "Доступное ПО для %s"
msgstr "Включить источник с несвободным ПО?"
msgstr "Несовместимое ПО"
msgstr "Источники несвободного ПО"
"Приложение;ПО;Магазин;"

"ПОИСК" и keywords тут лишние, а в остальном все равно много совпадений выходит.
Ну ладно, это уже не принципиально.