Re: [gnome-cyr] GNOME Software

Доброго дня!

Погляжу перевод на днях, залью в master.

27.08.2017, 14:48, "Maxim" <png2378 gmail com>:
Добрый день.

1. В переводе, который я отправил в мае (но он еще не закоммичен) я исправил это на «Выпуски новых версий».
2. В том же переводе изменил Installed Size на «Итоговой размер», а Download Size на «Объем загрузки».

Можете загрузить мой обновленный перевод, скомпилировать в mo и потестить.