Re: [gnome-cyr] На какие .mo разбивается больш ой гномовский хелп?

25.01.2014, 08:15, "Juliette Tux" <juliette tux gmail com>:
Да, и кстати хотелось бы обсудить. Там встречаются уже некоторые неточности относительно реальной системы
(мы сидим на 3.8, если что), что с ними делать?  Я пока перевожу, как есть, но с этим надо что-то будет
делать. Неточности какого плана: в основном отсутствуют описываемые пункты меню и кнопки. То есть там, где
описывается «нажать на кнопку» и перейти в другое окно, в реале сейчас зачастую эти настройки уже
объединено в одном окне без кнопок, по которым надо было переходить. Или вообще функционал отсутствует,
как, например, возможность развернуть на полный экран миниатюры предварительного просмотра в «Документах».
Баг или тупо выпилено это уже, я не знаю.

Документация зачастую описывает старый интерфейс, который был ещё до введения всяких инноваций. ИМХО,
несоответствие документации есть баг, о котором надо сообщать в багзиллу. Дело ваше, но я бы не стал
переводить неактуальную документацию, подождал бы обновлений. Ну или если переводить, то возможно только
актуальные фрагменты.