Re: [gnome-cyr] На какие .mo разбивается больш ой гномовский хелп?

Да, и кстати хотелось бы обсудить. Там встречаются уже некоторые неточности относительно реальной системы (мы сидим на 3.8, если что), что с ними делать?  Я пока перевожу, как есть, но с этим надо что-то будет делать. Неточности какого плана: в основном отсутствуют описываемые пункты меню и кнопки. То есть там, где описывается «нажать на кнопку» и перейти в другое окно, в реале сейчас зачастую эти настройки уже объединено в одном окне без кнопок, по которым надо было переходить. Или вообще функционал отсутствует, как, например, возможность развернуть на полный экран миниатюры предварительного просмотра в «Документах». Баг или тупо выпилено это уже, я не знаю.