Re: [gnome-cyr] gnome-initial-setup - gnome-3-8

01.11.2013, 19:39, "Juliette Tux" <juliette tux gmail com>:
 Не совсем подкол, ну ладно.Я тоже учусь, меня тоже надо защитить и пропустить в апстрим, пусть ж я учуусь
У нас в Гноме уже такого напропускали, что непонятно, почему все придираются только ко мне :(( Обидно.

Юля, к вам никто не придирается. Я не завернул ни одного предложенного вами перевода. Наоборот -- залил
документацию, рассчитывая, что вы исправите
ошибки. Работайте в команде, предлагайте исправления и конструктивную критику. Команда активных переводчиков
очень и очень небольшая (например,
GNOME 3.10 переводился силами практически трёх человек), каждый из участников вносит свой вклад в общее дело,
давайте будем взаимовежливы.