Re: [gnome-cyr] gnome-tweak-tool - gnome-3-10

2013/12/4 Stas Solovey <whats_up tut by>
p/s меня тут тоже когда-то приняли в штыки, но потом нашли общий язык, так что наезды "уютной компании" не принимайте близко к сердцу ;)

По сравнению с мейл-листом systemd, куда я недавно по наивности отправила русский перевод (у них вообще конь не валялся в переводах до того момента, кроме одинокого польского) — в gnome-cyr просто рай на самом деле :) но хотя бы они зашевелились в итоге по переводам.
Мы выпускаем релиз на днях с Гномом (им у нас рулит Аркадий Шейн aka Тигра), и закоммичу всё, что накопилось, будет у вас возможность поковырять заливную рыбу вилкой, уговорили :))

--
С уважением, Дронова Юлия