Re: [gnome-cyr] gnome-tweak-tool - gnome-3-10

Юлия, ну вот сколько можно всех упрекать? Ваши переводы тоже далеко не идеальны. Моя основная система — Archlinux, и я пользуюсь gnome еще со времен версии 2.12 и всегда проверяю то, что перевожу. В данном случае при проверке перевода при откл\вкл фукции ничего не меняется, т.е. например «Окна всплывают автоматически» в любом случае, даже если функция отключена, «клавиша-модификатор действий над окном» при смене с super на alt ничего не меняет. Возможно в новой версии и будет работать, но пока что в последней стабильной версии вот так.