Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?7sXUz97Oz9PUySDXIEdOT01FIDMuMA==?=

28.05.2011, 17:44, "Yuri Kozlov" <kozlov y gmail com>:
> В Sat, 28 May 2011 14:35:16 +0900

> [nautilus.gnome-3-0.ru.po]
>
> «Home»
>
> «Домашняя папка» кажется длинноватой.
> Сделаем просто «Домашняя»?

> [gnome-shell.gnome-3-0.ru.po]
>
> "Localization Settings"
> Что должно быть с учётом применительности к клавиатуре?

Я думаю, здесь должно быть «Языковые настройки». Этот пункт открывает диалог, в котором можно сменить язык всего рабочего окружения, во второй вкладке настройки клавиатуры.

Диалог содержит примерно следующее:

Требуется аутентификация
Для чтения и изменения настроек межсетевого экрана требуется аутентификация
Администратор
Password:
Отмена / Аутентифицировать

Я посмотрел в словаре, синонимы «аутентификации» идентификация, опознание, отождествление; удостоверение подлинности.

Предлагаю вариант:

Необходимо подтверждение
Для чтения и изменения настроек межсетевого экрана необходимо подтвердить, что вы:
Администратор
Пароль:
Отмена / Подтвердить

Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor
https://fedoraproject.org/wiki/Shnurapet
shnurapet AT fedoraproject.org, GPG: 00217306