Re: [gnome-cyr] =?utf-8?b?0J3QtdGC0L7Rh9C90L7RgdGC0Lgg0LIgR05PTUUg?= =?utf-8?b?My4w?=

Здравствуйте.

В Sat, 28 May 2011 14:35:16 +0900
Misha Shnurapet <shnurapet fedoraproject org> пишет:

> Доброго времени суток.
>
> Установил дистрибутив с GNOME 3 и нашел несколько неточностей в переводе.
>
> То, что уже исправленное так до сих пор не залито в git и,
> соответственно, не попало в обновления («Введите для поиска...» в GNOME
> Shell ), в расчет не берем.
>
> Например, домашняя папка в боковой панели файловой программы почему-то
> называется «Домой».
[nautilus.gnome-3-0.ru.po]

«Home»

«Домашняя папка» кажется длинноватой.
Сделаем просто «Домашняя»?

> В параметрах экрана (Системные параметры → Экран): «Выключать после: 2

[gnome-control-center.gnome-3-0.ru.po]

Видимо, нужно заменить:

> В меню раскладки клавиатуры есть пункт «Параметры
> локализации» (локализуют обычно очаги возгорания в лесу).
[gnome-shell.gnome-3-0.ru.po]

"Localization Settings"
Что должно быть с учётом применительности к клавиатуре?

> При запросе пароля администратора система требует «аутентификации», ниже
> кнопка «аутентифицировать». Возможно, такой технический термин и
> существует, но, на мой взгляд, в этом диалоге его бы следовало заменить
> на что-то более доступное.
[gnome-shell.gnome-3-0.ru.po]

Существует.
Чем заменить?

ps: IP-сервер основного email (на nic.ru) забанен гномьим почтовиком из-за
попадания в какой-список. Пип.

--
Regards,
Yuri Kozlov