Re: [gnome-cyr] =?utf-8?q?Ubuntu_11=2E04_=D0=B8_Gnome?=

1 марта 2011 г. 22:13 пользователь Дмитрий Коданёв <dkodanev gmail com> написал:
> [...]
> Теперь же я (как и ранее) желаю улучшать систему как для себя, так и для
> других. Но, с учётом перехода Canonical на Unity, имеет ли смысл для меня
> переводить далее в команде GMOME? Я-то всё надеялся, что решение будет в
> сторону GNOME3... А теперь-то что? Вижу на launchpad знакомые с переписки
> gnome.org фамилии и имена - это значит, всё-таки копировали с апстрима, т.е.
> с GNOME. А теперь - будут ли?
> В общем, стоит ли пользователю Ubuntu, желающему локализовать систему,
> оставаться в вашей команде, или переходить на непонятную и недружелюбную

Насколько я понимаю,  Unity и Compiz должны в Ubuntu 11.04 заменить
Gnome Shell и Mutter, а все остальные приложения будут использоваться
из стандартного гнома, поэтому если вы переводили приложения, то лучше
остаться, если вас интересует перевод только компиза и юнити - то
лучше пользоваться ланчпадом. А можно и тем, и тем :)