[gnome-cyr] =?utf-8?q?Ubuntu_11=2E04_=D0=B8_Gnome?=

Друзья, проясните мне ситуацию, пожалуйста, а то я что-то не могу понять.
Насколько я понял, Canonical для очередного релиза в качестве окружения рабочего стола выбрал свою разработку - Unity.
Спорное решение, на мой взгляд. Но они так решили.
И я давно уже пользуюсь Убунтой. И жену "подсадил".
Участвовал в переводе на Damned Lies.
Мне вообще всегда больше нравилась GNOM'овская команда, чем launchpad'овская. Теперь же я (как и ранее) желаю улучшать систему как для себя, так и для других. Но, с учётом перехода Canonical на Unity, имеет ли смысл для меня переводить далее в команде GMOME? Я-то всё надеялся, что решение будет в сторону GNOME3... А теперь-то что? Вижу на launchpad знакомые с переписки gnome.org фамилии и имена - это значит, всё-таки копировали с апстрима, т.е. с GNOME. А теперь - будут ли? В общем, стоит ли пользователю Ubuntu, желающему локализовать систему, оставаться в вашей команде, или переходить на непонятную и недружелюбную Розетту?
--
С уважением,
Дмитрий Коданёв