Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?zsXNzs/HzyDGyczP08/Gyck=?=

01.06.2011, 14:55, "Alex 'AdUser' Z" <alexey_z list ru>:
> По состоянию на сегодняшнее число моими скромными силами переведено 4,5
> программы в составе среды gnome. Список можно посмотреть по первой
> ссылке ниже. Так вот, как минимум 2 перевода "с нуля" висят уже 4,5
> месяца без надежды на какое-либо внимание со стороны местных
> "заливателей" в апстрим.

> А теперь, внимание, вопросы:
> Стоит ли учавствовать в проекте, результатами которого никто не
> пользуется?
> Cтоит ли человеку, который потратил время на перевод одной-двух нужных
> ему программ работать напрямую с авторами этих программ, во избежание
> [...]

Алексей, скажу сразу, что я согласен с написанным. Также оговорюсь, что
я не являюсь координатором и действую как волонтёр; занимаюсь вычиткой
переводов и коммитами по мере своих сил и наличия свободного времени.
Надеюсь, что ситуацию можно исправить, и для решения таких организационных
вопросов у нас есть координатор.

P. S.: пишите в список рассылки, по возможности, о выложенных переводах.