Re: [gnome-cyr] =?utf-8?b?R25vbWUg0Lgg0YLQsNGC0LDRgNGB0LrQuNC5INGP?= =?utf-8?b?0LfRi9C6Lg==?=

В Sun, 24 Jul 2011 07:30:14 +0400
Айнур Шакиров <ainur shakirov tt gmail com> пишет:

> С одной стороны, это правильно, ведь по стандарту кодовых обозначений tt
> - латинский татарский. Но, с другой стороны, латинский татарский - это,

Где можно посмотреть, что tt это латинский татарский? Не нашёл.
Судя по вики
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA
есть татарских письменности:
кириллица (татарский алфавит),
латиница,
арабский алфавит (в КНР[4][5])

> [...]
> держать ради неё целую ветку - по моему мнению, неразумно, лучше
> преобразовать существующую. В отличие от сербов, там латинский и
> кириллица вполне живые. Но если требуется, значит, требуется. Настаивать
> не буду.
>
> По po-файлам координатор в последний раз занимался переводом в далеком
> 2006 году. Он же на данный момент не отвечает в течение 24 часов.
>
> Наверняка, в главном списке рассылке по локализации надо писать на
> английском, а мой письменный английский пока не дотягивает до уровня
> "приемлемый". Поэтому попрошу  помочь с этим.

Прежде чем браться за GNOME я бы проверил как в системе работает
татарская локаль в целом.
У меня в Debian (то есть в glibc) есть две локали для татарского:
tt_RU
(
% Tatar Language Locale for Russia
% Source:
% Contact: Pablo Saratxaga, Rinat Norkin
% Email: <pablo mandrakesoft com>, <rinat taif ru>
% Language: tt
% Territory: RU
% Revision: 0.4