[gnome-cyr] =?utf-8?b?R25vbWUg0Lgg0YLQsNGC0LDRgNGB0LrQuNC5INGP?= =?utf-8?b?0LfRi9C6Lg==?=

Добрый вечер.

Прошу совета. Я с недавних пор я начал проект по переводу свободного программного обеспечения на татарский язык. Обнаружил в проекте татарский язык. Однако там используется латиница, я же собираюсь переводить на кириллице (то бишь по сути на tt_RU). Разрешено ли это?

Если что, приношу извинения за то, что написал сюда. Единственный переводчик татарской команды не отвечает.

Спасибо за ответы.

--
WBR,
Ainur Shakirov, 21, Bulgaria Project Team.