Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?R25vbWUgySDUwdTB0tPLycog0drZyy4=?=

23.07.2011, 22:21, "Айнур Шакиров" <ainur shakirov tt gmail com>:
> Добрый вечер.Прошу совета. Я с недавних пор я начал проект по переводу свободного программного обеспечения на татарский язык. Обнаружил в проекте татарский язык. Однако там используется латиница, я же собираюсь переводить на кириллице (то бишь по сути на tt_RU). Разрешено ли это?
>
> Если что, приношу извинения за то, что написал сюда. Единственный переводчик татарской команды не отвечает.
>
> Спасибо за ответы.

Если координатор не доступен долгое время, то лучше об этом сообщить в список рассылки gnome-i18n gnome org
Если в течение двух недель (по-моему, двух) он не выйдет на связь, то по регламенту если вы захотите, то сможете
взять на себя роль координатора татарской команды.
По поводу алфавитов ответить не готов, материалом не владею.