[gnome-cyr] gnome 3 release party

Приветы :)

Меня попросили немного попиарить G3 release party:

http://pockey.dao2.com/2011/01/gnome-3-0-launch-parties-support-from-the-gnome-foundation/

От внимательного ока гномопереводчиков и сочувствующих им не
ускользнёт возможность получить разнообразные ништяки для раздачи
счастливым гномопользователям в честь выпуска третьегнома. Надеюсь,
что при этом от ока не ускользнёт и то, что применительно к ништякам
есть дедлайн в две недели ничиная с этого момента.

Насколько я знаю, до сих пор мы собирались по случаю выпуска гнома
только два раза, и было это давно (и неправда). Если среди
присутствующих гномоводоведоводов есть желающие взять на себя
обязанности организатора мероприятия, по ссылке есть все нужные
контакты. В этом случае имеет смысл своевременно организовать
зондеркоманду, найти место проведения и объявить о мероприятиии
публично: ЛОР, Опеннет, убунту.ру... Ну, вы поняли.

А.П.