Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?0MXSxdfPxCBncGFydGVk?=

03.01.11, 15:33, "Yuri Kozlov" <yuray komyakino ru>:
В Mon, 03 Jan 2011 18:12:35 +0800
Misha Shnurapet <shnurapet fedoraproject org> пишет:

> 1433 "О том, как восстановить загрузочную конфигурацию, можно
> прочитать в FAQ к GParted "

> 1551 "Невозможно выполнить монтирование, если есть невыполненная
> операция над разделом."

> 1590 "файловые системы которых смонтированы, или включено
> пространство подкачки."

> 1597 "Воспользуйтесь пунктами в меню «Раздел», например,
> остановить использование всех разделов на этом устройстве "

> 1662 "Перемещение раздела...

> 1670 "Копирование раздела... или
> 1670 "Раздел не скопирован, так как...

Спасибо, поправил.

В данный момент просматриваю перевод, возникло несколько предложений:
1. pending переводить как не "ожидающий", а "запланированный" (pending operation - запланированная операция);
2. заменить выражение "пространство подкачки" на "область подкачки".

Если все согласны, то вносить исправления в уже выложенный перевод не нужно, поскольку я уже начал вносить в него правки.
Если участники рассылки согласны с изменениями в стилистике, то ориентировочно завтра вечером делаю коммит перевода.