Re: [gnome-cyr] shotwell

22 августа 2010 г. 18:59 пользователь Alexandre Prokoudine <alexandre prokoudine gmail com> написал:

Выпущен 0.7.0. Что-то оказалось исправленным, что-то -- нет. См.
скриншот. В GIMP я это перевожу как "Отменить/Вернуть действие
<<Действие>>". Так всё же лучше, мне кажется. Хотя было бы интересно
услышать альтернативные варианты.

А.П.

По здравому размышлению, конечно соглашусь - так и правда лучше. Пожалуй, я бы так и перевёл. Проблема только в том, что эти юниты в po-файле проекта shotwell имеют вид конкретно Undo и Redo. Без меток-заполнителей.
--
C уважением, Коптев Олег
With respect, Oleg Koptev