Re: [gnome-cyr] =?utf-8?b?0J7QsSDRg9C90LjRhNC40LrQsNGG0LjQuCDQv9C1?= =?utf-8?b?0YDQtdCy0L7QtNCw?=

On Fri, 23 Oct 2009 13:58:01 +0300
Leonid Kanter <leon asplinux ru> wrote:

> Вопрос спорный. Война на эту тему была тут намного раньше, я тогда был
> сторонником "В_ыход", но Дмитрий Мастрюков убедил, что раз в HIG
> написано, что все пункты меню должны быть глаголами, то соответственно
> должно быть "В_ыйти". Хотя можно конечно вернуться к этой теме.

Моё письмо, в основном, было о разности в переводе такой (как казалось)
простой вещи как "Выход".
Если этот перевод был согласован, почему не поправили (поправьте сейчас)?

--
Best Regards,
Yuri Kozlov