Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?8MXSxdfPxCBBbmp1dGE=?=

В Вск, 11/10/2009 в 21:03 +0400, Alexey Rusakov пишет:
> Из этих трёх первый вариант определённо лучший. Изменения в случае stash
> скорее "отложенные в сторону", но я бы не сказал, что они "спрятаны" или
> "скрыты" для разработчика. Вообще stash - это сундук.

Ну вообще говоря, stash, это скорее "заначка", см.:

http://www.merriam-webster.com/dictionary/stash
http://www.askoxford.com/concise_oed/stash?view=get

Причем в современном (по крайней мере американском) словоупотреблении --
преимущественно в отношении марихуаны ;).