Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?KioqU1BBTSoqKiBSZTogIHVidW50dSDJINCw0L/R?= =?koi8-r?b?0dHQuNC8?=

Можно добавить свои 5 копеек? Если в Ubuntu будет выбран ответственный
за работу с апстримом, который будет заливать готовые переводы на DL и
эти переводы будут более полные и более качественные, чем те, что там
уже есть - они будут приниматься так же, как и все остальные.

--
С уважением,
Леонид Кантер