Re: [gnome-cyr] Filtermacro

Спасибо за отклик!

Не нашел этого пункта в моем Гимпе, вероятно где-то в очень новой
версии.

Это в GAP (GIMP Animation Package) для GIMP 2.4.

Скорее всего имеются в виду скрипты, которые позволяют
создавать фильтры с помощью макросов. Я бы предложил вариант
"Фильтр-скрипты"

Нет, там скорее имеется в виду, что скрипт позволяет запоминать последовательность применённых фильтров и использовать её в дальнейшем. Полезная возможность, когда требуется одинаково обработать кучу кадров.

После длительной медитации я пришёл к выводу, что самым правильным переводом для filtermacro будет "мультифильтр"... Хотя я ещё не решил, может, вообще оставлю английское название.

----
С уважением, Русских Денис