Re: [gnome-cyr] gimp/uk

On Nov 28, 2007 12:37 AM, sergey wrote:
> Привет.
> Я могу помочь, но у меня совершенно нет опыта в переводе PO файлов.
> Если есть инструкция как это делается, то при чутком руководстве могу
> что-нибудь сделать :)
>
> Ечли я правильно понял переводить нужно на русский, а то других языков я не
> знаю, да и по-русски пишу с ошибками, но клянусь пользоваться спелчекером :)

Неправильно поняли :) Нужен перевод на украинский. Причём было бы
очень здорово, если бы переводящий был постоянным пользователем
программы, часто общался с другими такими же -- словом, был в теме и
среди народа :)

Но для начала стоит связаться с Максимом Дзюманенко и спросить, не
занимается ли он как раз обновлением перевода.

Инструкция была на gnome.org.ru, если не ошибаюсь.

А.П.