[gnome-cyr] gimp/uk

Привет,

Мне тут в RSS ссыпалась жалоба на украинскую локализацию GIMP:

http://shuzzle.livejournal.com/8728.html

Не возьмусь утверждать, что из претензий по делу, а что -- не очень,
поскольку языка не знаю (несмотря на ~25% украинской крови в жилах),
но вот что перевод программы такой степени важности в последний раз
обновлялся 23 февраля 2005 года -- это действительно финиш.

Может есть желающие подогреть и обобрать пачку незалежних файлов PO
общим весом за шесть с половиной тысяч сообщений? :)

А.П.