Re: [gnome-cyr] gimp/uk

Привет.
Я могу помочь, но у меня совершенно нет опыта в переводе PO файлов.
Если есть инструкция как это делается, то при чутком руководстве могу что-нибудь сделать :)

Ечли я правильно понял переводить нужно на русский, а то других языков я не знаю, да и по-русски пишу с ошибками, но клянусь пользоваться спелчекером :)