Re: [gnome-cyr] dia.po [JT]

On Saturday 24 June 2006 14:49, Leonid Kanter wrote:

> А с помощью чего происхдит создание копии файла в другой
> папке? То есть копирование файла?
Так вот это как раз понятная операция, при копировании создаётся
ещё один экземпляр, что и происходит.

А про обсуждаемое "копирование" я много раз наблюдал ситуацию,
когда пользователь, нажав Копировать, недоумённо спрашивает: "Ну
и где он? Я же скопировал!" И не понимает, что фактическую
операцию копирования запускает команда Вставить.

Особенно смешно когда в контекстном меню есть два пункта:
"Копировать" и "Копировать в". Первый куда-то запоминает, а
другой действительно позволяет скопировать файл в какой-то
каталог.

--
Lav
Виталий Липатов